На запчасти - Waratah Skip to main content

Оригинальные запчасти WaratahОригинальные запчасти Waratah ничем не заменишь — они созданы для работы. Это означает, что они разработаны так, чтобы превосходить по характеристикам детали-имитаторы, и идеально подходят для вашей машины.

Гарантия и поддержка

Для максимального времени безотказной работы и спокойствия на каждую деталь Waratah распространяется гарантия на оригинальные детали: 6 месяцев для установки клиентом или 12 месяцев для установки у дилера. И вы всегда можете рассчитывать на нашу беспрецедентную поддержку клиентов, будь то через приложение WaratahPlus, телефонный звонок или наземную поддержку.

Онлайн-каталог запчастей

Имея центры распределения запчастей, обширную дилерскую сеть и специализированную поддержку по всему миру, мы позаботимся о том, чтобы вы получили нужные запчасти тогда и там, где они вам нужны. Свяжитесь с вашим местным дилером или быстро найдите нужные детали, используя наш онлайн-каталог запчастей.

Поиск деталей по

search

 

Каталоги запасных частей

Каталог серий 200/400

Каталог серии 600

приложение WaratahPlus

Загрузите приложение WaratahPlus
Используйте наше приложение WaratahPlus для быстрого доступа к информации о техобслуживании, включая информацию по обслуживанию, настройке, калибровке, диагностике и безопасности для головок серии 600.

Загрузка Google Play

Загрузка Apple Store

Waratah logo

Parts - Waratah Skip to main content

Waratah genuine partsThere’s no substitute for Waratah genuine parts – they’re Built To Work™. That means they’re designed to outperform imitator parts and engineered to be a perfect fit for your machine.

Warranty and Support

For maximum uptime and peace of mind, each Waratah part is covered with our Genuine Parts Warranty: 6 months for customer-installed or 12 months for dealer-installed. And you can always count on our unparalleled customer support, whether it’s through the WaratahPlus app, a phone call or boots on the ground.

Online Parts Catalog

With parts distribution centers, an extensive dealer network and dedicated support across the globe, we’ll make sure you get the right parts when and where you need them. Contact your local dealer or quickly search for the parts you need using our online parts catalog now.

Search Parts by

search

 

Aftermarket Parts Catalogs

200/400 Series Catalog

600 Series Catalog

WaratahPlus app

Download the WaratahPlus App
Use our WaratahPlus app for quick maintenance reference including service, setup, calibration, diagnostics and safety-related information for 600 Series heads.

Google Play Download

Apple Store Download

Waratah logo