CH9 Harvester Crane - Waratah Skip to main content
кран

CH9

Харвестерный кран

CH9 — макс. 10 Нагрузка значок
CH9 — макс. 10 Нагрузка
1690 кг./3726 фнт.
CH9 — вылет 10 значок
CH9 — вылет 10
10 м./394 дюйм.
CH9 — масса 10 значок
CH9 — масса 10
3450 кг./7606 фнт.

CH9 — 8,6, CH9 — 10 и CH9 — спецификации 11.7, показанные ниже.

Где купить

Компания Waratah предлагает специальные стрелы и манипуляторы харвестеров. Лесотехнические стрелы и манипуляторы позволяют значительно расширить рабочую зону и дают возможность работать вблизи носителя, а также обеспечивают оптимальную высоту и грузоподъемность.

Максимум производительности. Минимум простоя. Вам требуется оборудование, которое можно использовать на больших проектах, и которое будет достаточно долговечным для ежедневной работы. Любыми местодами и как угодно долго. Главное - выполнить работу.

Навесное оборудование Warath - это комбинация многофункциональности и мощности, надежности и прочности. Мы понимаем, что время, потраченное на ремонт - это деньги, которые Вы выплачиваете из собственного кармана. Поэтому мы разрабатываем, испытываем и создаем каждую деталь навесного оборудования так, чтобы оно работало в самых сложных лесных условиях. Все это - с целью поддержать Вашу производительность и конкурентоспособность и, в конечном счете, увеличить Вашу прибыль.

От харвестерных и процессорных головок до стрел, манипуляторов и измерительных систем - Warath предлагает самый широкий спектр оборудования в лесной индустрии. Постоянное совершенствование нашей продукции и процессов, акцент на повышенном уровне механизации и технологических решений обеспечили нашу репутацию в лесной индустрии на международном уровне. Мы созданы, чтобы работать. Точка.

Технические характеристики

CH9 — 8,6 CH9 — 10 CH9 — 11,7
Вылет м 8,6 10,0 11,7
Опрокидывающий момент, суммарно кН•м 235 235 235
Макс. грузоподъемность кг 2180 1690 1410
Ход выдвижения стрелы мм 800 1850 2180
Момент вращения, суммарно кН•м 59 59 59
Угол поворота ° 220 220 220
Угол наклона ° -18…+25 -18…+25 -18…+25
Вес (без масла) кг 3300 3450 3500
Рекомендуемые параметры насоса
 
Макс. рабочее давление МПа 21,5 25 25
Производительность масляного насоса л/мин. 120 280 280
Потребляемая мощность кВт 43 120 120

Некоторые модели могут не поставляться в определенные страны. Предоставление обслуживания и поддержки также зависит от региона. За подробностями обращайтесь к своему дилеру.

Waratah logo

CH9 Harvester Crane - Waratah Skip to main content
Cranes

CH9

Harvester Crane

CH9 - 10 Max. Load icon
1690 kg / 3,726 lb.
CH9 - 10 Max. Load
CH9 - 10 Outreach icon
10 m / 394 in.
CH9 - 10 Outreach
CH9 - 10 Weight icon
3450 kg / 7,606 lb.
CH9 - 10 Weight

CH9 - 8.6, CH9 - 10 & CH9 - 11.7 specifications shown below.

Where to buy

Waratah offers purpose-built harvester booms and cranes. These forestry booms and cranes dramatically increase the working zone and ability to work close to the carrier, as well as provide optimum height and lift capacity.

Maximum productivity. Minimal downtime. You need equipment that can take on the big jobs – and that’s durable enough to keep going day after day. Whatever it takes, as long as it takes, to get the job done.

That combination – as versatile as they are strong, as reliable as they are rugged – is what Waratah Attachments are all about. We know that spending hours on repairs is money out of your pocket. So we design, test, and build each attachment to work when facing the challenges of the woods. All to keep you productive and competitive – and ultimately boost your bottom line.

From harvesting and processing heads to booms and cranes to measuring systems, Waratah offers the most comprehensive range of products in the forestry industry. And by continually refining our products and processes, with a focus on increased mechanization and technology application, we’ve built a reputation in global forestry. We’re built to work. Period.

Technical Data

CH9 - 8.6 CH9 - 10 CH9 - 11.7
Outreach m 8,6 10,0 11,7
Lifting moment, gross kNm 235 235 235
Max. load kg 2180 1690 1410
Stroke of boom extension mm 800 1850 2180
Slewing torque, gross kNm 59 59 59
Slewing angle ° 220 220 220
Tilt angle ° -18…+25 -18…+25 -18…+25
Weight (without oil) kg 3300 3450 3500
Pump Recommendation  
Max. working pressure MPa 25 25 25
Oil flow l/min 280 280 280
Power input kW 120 120 120

Not all models available in all countries. Service and support may also vary by region. Please contact a dealer for more information.

Waratah logo