CF1 Forwarder Crane | Waratah Skip to main content
кран

CF1

Форвардерный кран

Макс. нагрузка CF172 значок
730 кг / 1 609,3 ф
Макс. нагрузка CF172
Вылет CF172 значок
7,2 м / 283 дм
Вылет CF172
Вес CF172 значок
1 220 кг / 2 689 ф
Вес CF172

Характеристики CF172, CF187 и CF198 представлены ниже.

Где купить

Компания Waratah предлагает специальные стрелы и манипуляторы харвестеров. Лесотехнические стрелы и манипуляторы позволяют значительно расширить рабочую зону и дают возможность работать вблизи носителя, а также обеспечивают оптимальную высоту и грузоподъемность.

Максимум производительности. Минимум простоя. Вам требуется оборудование, которое можно использовать на больших проектах, и которое будет достаточно долговечным для ежедневной работы. Любыми местодами и как угодно долго. Главное - выполнить работу.

Навесное оборудование Warath - это комбинация многофункциональности и мощности, надежности и прочности. Мы понимаем, что время, потраченное на ремонт - это деньги, которые Вы выплачиваете из собственного кармана. Поэтому мы разрабатываем, испытываем и создаем каждую деталь навесного оборудования так, чтобы оно работало в самых сложных лесных условиях. Все это - с целью поддержать Вашу производительность и конкурентоспособность и, в конечном счете, увеличить Вашу прибыль.

От харвестерных и процессорных головок до стрел, манипуляторов и измерительных систем - Warath предлагает самый широкий спектр оборудования в лесной индустрии. Постоянное совершенствование нашей продукции и процессов, акцент на повышенном уровне механизации и технологических решений обеспечили нашу репутацию в лесной индустрии на международном уровне. Мы созданы, чтобы работать. Точка.

Технические характеристики

CF172 CF187 CF198
Вылет м 7,2 8,7 9,8
Опрокидывающий момент, суммарно кН•м 76 76 76
Макс. грузоподъемность кг 730 730 730
Ход выдвижения стрелы мм 1390 2780 3940
Момент вращения, суммарно кН•м 19 19 19
Угол поворота ° 380 380 380
Вес (без масла) кг 1220 1340 1400
Рекомендуемые параметры насоса
Макс. рабочее давление МПа 24 24 24
Производительность масляного насоса л/мин. 60-80 60-80 60-80
Потребляемая мощность кВт 27-36 27-36 27-36

Некоторые модели могут не поставляться в определенные страны. Предоставление обслуживания и поддержки также зависит от региона. За подробностями обращайтесь к своему дилеру.

Waratah logo

CF1 Forwarder Crane | Waratah Skip to main content
Cranes

CF1

Forwarder Crane

CF172 Max. Load icon
730 kg / 1,609.3 lb
CF172 Max. Load
CF172 Outreach icon
7.2 m / 283 in
CF172 Outreach
CF172 Weight icon
1,220 kg / 2,689 lb
CF172 Weight

CF172, CF187 & CF198 specifications shown below.

Where to buy

Waratah offers purpose-built forwarder booms and cranes. These forestry booms and cranes dramatically increase the working zone and ability to work close to the carrier, as well as provide optimum height and lift capacity.

Maximum productivity. Minimal downtime. You need equipment that can take on the big jobs – and that’s durable enough to keep going day after day. Whatever it takes, as long as it takes, to get the job done.

That combination – as versatile as they are strong, as reliable as they are rugged – is what Waratah Attachments are all about. We know that spending hours on repairs is money out of your pocket. So we design, test, and build each attachment to work when facing the challenges of the woods. All to keep you productive and competitive – and ultimately boost your bottom line.

From harvesting and processing heads to booms and cranes to measuring systems, Waratah offers the most comprehensive range of products in the forestry industry. And by continually refining our products and processes, with a focus on increased mechanization and technology application, we’ve built a reputation in global forestry. We’re built to work. Period.

Technical Data

CF172 CF187 CF198
Outreach m 7,2 8,7 9,8
Lifting moment, gross kNm 76 76 76
Max. load kg 730 730 730
Stroke of boom extension mm 1390 2780 3940
Slewing torque, gross kNm 19 19 19
Slewing angle ° 380 380 380
Weight (without oil) kg 1220 1340 1400
Pump Recommendation
Max. working pressure MPa 24 24 24
Oil flow l/min 60-80 60-80 60-80
Power input kW 27-36 27-36 27-36

Not all models available in all countries. Service and support may also vary by region. Please contact a dealer for more information.

Waratah logo