CF8 Forwarder Crane | Waratah Skip to main content
кран

CF8

Форвардерный кран

Макс. нагрузка CF873 значок
1 650 кг / 3 638 ф
Макс. нагрузка CF873
Вылет CF873 значок
7,3 м / 287 дм
Вылет CF873
Вес CF873 значок
2 010 кг / 4 431 ф
Вес CF873

Характеристики CF873 и CF885 представлены ниже.

Где купить

Компания Waratah предлагает специальные стрелы и манипуляторы харвестеров. Лесотехнические стрелы и манипуляторы позволяют значительно расширить рабочую зону и дают возможность работать вблизи носителя, а также обеспечивают оптимальную высоту и грузоподъемность.

Максимум производительности. Минимум простоя. Вам требуется оборудование, которое можно использовать на больших проектах, и которое будет достаточно долговечным для ежедневной работы. Любыми местодами и как угодно долго. Главное - выполнить работу.

Навесное оборудование Warath - это комбинация многофункциональности и мощности, надежности и прочности. Мы понимаем, что время, потраченное на ремонт - это деньги, которые Вы выплачиваете из собственного кармана. Поэтому мы разрабатываем, испытываем и создаем каждую деталь навесного оборудования так, чтобы оно работало в самых сложных лесных условиях. Все это - с целью поддержать Вашу производительность и конкурентоспособность и, в конечном счете, увеличить Вашу прибыль.

От харвестерных и процессорных головок до стрел, манипуляторов и измерительных систем - Warath предлагает самый широкий спектр оборудования в лесной индустрии. Постоянное совершенствование нашей продукции и процессов, акцент на повышенном уровне механизации и технологических решений обеспечили нашу репутацию в лесной индустрии на международном уровне. Мы созданы, чтобы работать. Точка.

Технические характеристики

CF873 CF885
Вылет м 7,3 8,5
Опрокидывающий момент, суммарно кН•м 151 151
Макс. грузоподъемность кг 1650 1185
Ход выдвижения стрелы мм 1200 2170
Момент вращения, суммарно кН•м 41 41
Угол поворота ° 380 380
Вес (без масла) кг 2010 2150
Рекомендуемые параметры насоса
Макс. рабочее давление МПа 24 24
Производительность масляного насоса л/мин. 80-100 80-100
Потребляемая мощность кВт 32-40 32-40

Некоторые модели могут не поставляться в определенные страны. Предоставление обслуживания и поддержки также зависит от региона. За подробностями обращайтесь к своему дилеру.

Waratah logo

CF8 Forwarder Crane | Waratah Skip to main content
Cranes

CF8

Forwarder Crane

CF873 Max. Load icon
1,650 kg / 3,638 lb
CF873 Max. Load
CF873 Outreach icon
7.3 m / 287 in
CF873 Outreach
CF873 Weight icon
2,010 kg / 4,431 lb
CF873 Weight

CF873 & CF885 specifications shown below.

Where to buy

Waratah offers purpose-built forwarder booms and cranes. These forestry booms and cranes dramatically increase the working zone and ability to work close to the carrier, as well as provide optimum height and lift capacity.

Maximum productivity. Minimal downtime. You need equipment that can take on the big jobs – and that’s durable enough to keep going day after day. Whatever it takes, as long as it takes, to get the job done.

That combination – as versatile as they are strong, as reliable as they are rugged – is what Waratah Attachments are all about. We know that spending hours on repairs is money out of your pocket. So we design, test, and build each attachment to work when facing the challenges of the woods. All to keep you productive and competitive – and ultimately boost your bottom line.

From harvesting and processing heads to booms and cranes to measuring systems, Waratah offers the most comprehensive range of products in the forestry industry. And by continually refining our products and processes, with a focus on increased mechanization and technology application, we’ve built a reputation in global forestry. We’re built to work. Period.

Technical Data

CF873 CF885
Outreach m 7,3 8,5
Lifting moment, gross kNm 151 151
Max. load kg 1650 1185
Stroke of boom extension mm 1200 2170
Slewing torque, gross kNm 41 41
Slewing angle ° 380 380
Weight (without oil) kg 2010 2150
Pump Recommendation
Max. working pressure MPa 24 24
Oil flow l/min 80-100 80-100
Power input kW 32-40 32-40

Not all models available in all countries. Service and support may also vary by region. Please contact a dealer for more information.

Waratah logo